logo

Свежий номер Игромании в продаже!

Содержание номера:

I AM ALIVE
«…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubisoft. Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почти уже похоронили Survivor от создателей Crashday, теперь вот и предмету этой статьи, казалось, пришел конец, но не тут-то было. I Am Alive можно перевести как «Я жива». Как будто игра говорит это нам с вами…»
«…В Tomb Raider личность и характер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. Порезалась — течет кровь, надо перевязать. Если травма серьезнее, то она будет влиять на геймплей…»
Стр. 26

THE DARKNESS 2

«…В свое время Mortal Kombat вышел из тени Street Fighter благодаря гротексной жестокости и безумным добиваниям. С The Darkness 2 ситуация схожая — это одно сплошное фаталити, растянутое от стартового меню до финальных титров. Сработает ли такой фокус в очередной раз, мы узнаем довольно скоро…»
«…По словам Яна, вы можете в любой момент пересесть из командирской рубки на авианосце в кабину боевой машины и лично поучаствовать в сражении, а потом вернуться обратно. Можно будет быстро перескакивать из одной боевой единицы в другую: сначала подбить из «Манты» самолет неприятеля, включить автопилот, пересесть в «Моржа», расстрелять вражескую базу из тяжелых орудий…»
«…разработчики умерили пыл и концентрируются на том, чтобы создать динамичную экшен-RPG «со ставкой на интригующий сюжет, моральные дилеммы и эффектные быстрые сражения». При этом разработчики рассказывают такие вещи, от которых верным поклонникам The Dark Eye может сделаться дурно: Demonicon теперь в первую очередь ориентируется на консоли…»
Стр. 36

MONACO

«…Представьте игру по мотивам «Друзей Оушена». В ней вы грабите банки, казино и музеи. У вас есть слаженная команда. Есть громила, умеющий вырубать охранников, есть хакер, есть красотка, есть медвежатник. Вы составляете хитрый план, что-то где-то идет не так, в вас стреляют, вы выносите раненого друга на плечах и, кинув сумки с добычей в багажник, уноситесь в закат…»
Стр. 38

BLOOD KNIGHTS

«…Вампиры хотят растворить печать в мистической Великой реке, а это превратит всех людей в кровососов. Все вроде бы понятно: нам нужно победить упырей и спасти мир. Тонкость в том, что герои игры, судя по всему, сами будут вампирами или превратятся в них по ходу прохождения…»
Герой номера
«…В суровых северных горах и лесмассивах континента Тамриэль бородатые норды из Братства бури ведут непримиримую борьбу за выход провинции Скайрим из состава Империи… Гражданская война, сепаратизм, заговоры и бессудные казни наконец-то выкроили себе место в уютном виртуальном мире меча и магии. Зато с событиями The Elder Scrolls 5: Skyrim так легко проводить исторические параллели!..»
Полные рецензии
«…Skyrim — это самое масштабное и внушительное ролевое приключение как минимум подходящего к концу года, и пропускать такое просто нельзя, даже если вы на дух не переносите фэнтези или Скандинавию. Так что запасайтесь теплыми вещами: в Скайриме обычно снега по колено и ветер ледяной…»
«…Если раньше в Modern Warfare показывали ядерный взрыв с видом из космоса и, не стесняясь, пускали игроку пулю в лицо в первой же миссии, то теперь главные достопримечательности серии сугубо географического толка — пошуметь в Лондоне, слегка защитить Нью-Йорк, пошатать Эйфелеву башню…»
Стр. 50

SERIOUS SAM 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны и, наконец, начинают течь живой рекой, как антилопы гну во время миграции…»
Стр. 54

PRIME WORLD

«…Управляемый вами герой материализуется на родной базе и, гремя доспехами или подобрав полы магического халата, устремляется на сечу. Между замками — леса да тропы. В лесах обитают диковинные существа, снабжающие героев опытом в обмен на свое жестокое умерщвление…»
«…После косметических процедур игра 2001 года выпуска смотрится ненамного хуже вполне современного Halo: Reach. Все текстуры нарисованы заново, декорации и персонажи почти избавились от угловатости, преобразились старые и добавились новые спецэффекты — особенно хорошо поработали с освещением и тенями. Игра стала гораздо менее мрачной, гораздо более красочной…»
Стр. 60

SAINTS ROW: THE THIRD

«…Saints Row: The Third тут же прыгает с места в карьер. В обучающей миссии вы совершите дерзкое ограбление банка — только там, где одиннадцать друзей Оушена деликатно взломали бы комнату-сейф, «святые» буквально вырывают ее из здания банка с помощью вертолета и взрывчатки…»
«…Тут есть орбитальный спутник «Петя», можно замочить в сортире солдата Ивана, читающего дореволюционную газету, а главного героя постовой в какой-то момент просит «вити из груссовыка». Другое дело, что большая часть этих ожидаемых шуточек — они, конечно, из давно никому не нужного фильма «Золотой глаз»…»
Стр. 64

POSTAL 3

«…В лучших традициях серии, на своем пути Чувак попадет во множество абсурдных ситуаций вроде вызволения своего пса из собачьей тюрьмы, наведения порядка в центре экспериментов над животными или игрой в салки с огромным взбесившимся носорогом. Сюжет у игры ожидаемо бредовый, пронизанный цинизмом и столь любимыми нашему сердцу пошлостями…»
Стр. 66

RAYMAN ORIGINS

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими великолепными пейзажами, что иногда даже останавливаешься на минутку полюбоваться красивейшим ливнем в джунглях или захватывающим дух подводным миром…»
Стр. 68

SONIC GENERATIONS

«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Mega Drive или даже Dreamcast не имеет ничего общего. Как, впрочем, и с любым другим хорошим платформером…»
«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»
«…War in the North напоминает лучший в мир клон Diablo. Тут тоже есть очень лаконичная, но эффективная ролевая система с привычными параметрами (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и тремя ветками умений для каждого героя, увлекательный шопинг, возможность чинить износившееся вооружение у кузнецов и даже зачаровывать предметы волшебными камнями…»
«…наши действия FIFA Manager ни на что не влияют — она прекрасно играет сама в себя. Можно не менять состав, доверить тренировки ассистентам, сбросить в урну отчеты о развитии подопечных и положить ноги на стол — победы придут сами собой, просто добавь воды…»
«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, все то же самое, что и в Rayman Raving Rabbids, только без Рэймена…»
«…Donkey Kong Country Returns мы в свое время провозгласили New Super Mario Bros. 2011 года, но повторить нечто подобное в отношении Kirby’s Return to Dream Land почему-то не получается. Она старательно собрана из всего того, что в HAL Laboratory изобрели еще в девяностые, и ни одного свежего, по-настоящему запоминающегося эпизода тут нет…»

Вверх

Напечатать...

logo

Оставить комментарий

logo
logo

Магазин "Чудный мир"    Powered by Vladimir Shopik

Яндекс.Метрика